Автор: The Great Illusionist
Бета:  Нету
Жанр: Vignette, Angst
Пейринг:  Лайт/Миса
Рейтинг: PG
От автора: Потянуло мя на трагедию и романтику
Статус: закончен
Размер: Мини

День вошел в ту стадию, когда трудно определить, вечер уже или все еще день. Окна домов пылали, отражая солнце.Девушка с пшеничными волосами быстро разговаривала по мобильному телефону.

-Нэ? Нет, Хатари - сан, я не могу прийти. Почему? Ну, я заболела. Да, простуда, горло ужасно болит. Пока сделайте сцены без меня. Точно не знаю, может нет. Хорошо  Хатори-сан. Обязательно. Передавайте привет Хидеки. Сайонора.

Телефон полетел на пол богатой квартиры в элитном районе Токио. Батарейка оказалась у её ног. Девушка равнодушно взглянула на себя в зеркало и немного подправили волосы.Она была удивительно хорош. Черное длинное платье с белым передником и кружевным чепчиком. Туфли на высокой платформе дополняли образ. Густо накрашенные глаза цвета молочного шеколада последний раз окинули помещение. Пора идти. Миса даже не потрудилась закрыть дверь.

Она ехала в поезде одна. Мерное постукивание колес билось в такт сердцу. Солнце, отражавшееся в стеклах, слепило ее. Амане опустила подведённые глаза.

  Случайный пассажир увидел лишь простую японку, едущую по своим делам. Никто не узнавал в ней Киру 2. Для всех она была лишь Амане Миса, красивая пустоголовая куколка, рекламирующая косметику. И больше ничего. Единственный человек, кому она была нужна, погиб. А ведь Амане любила его, была предана ему всей душой. Она, как кошка, которой нужен хозяин. Знала, что он использует ее только из-за глаз синигами, но все равно была нужна, не как кукла. Был смысл делать его жизнь лучше, служить ему, помогать. Делать все для него, лишь бы быть нужной. А теперь он мертв. И ничего не вернуть.

  Вот и остановка. Девушка шла медленно, запоминая все, что ее окружало, ловила каждое мгновение жизни. Мамаши с колясками, пестрые студенческие компании, клерки, спешащие домой. И она видела тысячи лиц, имён и дат кому и сколько жить. Но ее это не волновало.
Вот та самая лестница, крыша. Здесь он умер. Для нее это место - святое. Девушка неслышно опустилась на ступени. Всё было покрыто толстым слоем пыли, но всё равно можно было отчётливо увидеть пятна запекшей крови. ЕГО крови. Солнце уже клонилось к горизонту, а она все чертила нежными пальчиками странные знаки. Неожиданно она резко вскочила и изящно, как кошка, проскользнула на крышу.
Здесь было чертовски хорошо. Теплый свет заливал пустынное место. Отсюда открывался великолепный вид, под её ногами раскинулся огромный город. Море в этот момент напоминало мёд, разлитый на полу, такое же яркое, желтое, солнечное. Хотелось просто подойти и раствориться в этой нетающей неге, уйти от проблем…
Пылающая звезда уже коснулась своим кончиком горизонта, заставив волны блистать еще ярче, а девушка просто стояла и любовалась этим чудом, что дарила природа. Счастье переполняло ее душу, это недолговременное, краткое счастье одного-единственного момента, когда все уходит на задний план. В груди щемило от сладкой тоски, а в голове крутилась только одна мысль: «Я хочу, чтобы ОН это видел, хочу, чтобы ОН был так же счастлив, как и я сейчас…»
Шаловливый порыв ветра смешал шелковистые волосы, на которых весело играли лучи постепенно уходившего солнца. Ее глаза были полузакрыты от переполняющего её вдохновения, она стояла на самом краешке крыши здания, ловя губами соленый воздух, пропитанный маревом. Поэт бы сказал, что она похожа на ангела, у которого вот-вот распахнутся крылья, и этот ангел стремительной кометой взлетит в небеса, оставив на земле лишь воспоминание о себе. Но я не поэт, и она - не ангел… Хотя, кто знает?..
Секунда… или, нет, даже меньше! А крыша уже снова одна… Наедине с тишиной. Солнца, несколько мгновений освещавшего ее, уже не стало. Оно ушло. Туда, откуда не возвращаются звезды. А остались… Стремительно потухавшие лучи, но и они скоро уйдут вслед за ней. Очень скоро…

Хрупкая фигурка стремительно летела вниз, шепча губами только одно слово…

  Рюук тяжело вздохнул и захлопнул Тетрадь, где несколько минут назад появилась корявая надпись. Он Бог Смерти, но и ему было немного жаль существо, нелепо распластавшееся на земле. Ему всегда нравилась эта веселая жизнерадостная девочка, чаще всех носившая ему яблоки. Но так было лучше для нее. Он часто наблюдал за ней и видел ее тщательно скрываемые страдания. Что ж, она ошибалась, когда думала, что снова увидит его. Такие, как она, попадают в рай, а такие, как он - в НИКУДА. Синигами поднялся и, расправив крылья, грузно направился навстречу закату.

Зачем ты это сделала, Миса? Ты все равно его никогда не увидишь. И так лучше для тебя.